Обновленный вид и глобальные планы - UPC провел ребрендинг
17/12/2020
В компании обновили логотип, айдентику и вскоре запустят новый сайт.
«В течение 23 лет бренд UPC был узнаваемым и понятным в профессиональной среде, но сейчас сама среда меняется: появляются новые платежные инструменты, новые игроки, и мы должны быть понятными и выглядеть современными для них. Ведь с процессингового центра, за последние годы мы стали сервисной компании и хотим быть привлекательными не только своими решениями и тарифам, но и визуально », – отметил CEO UPC Антон Романчук.
Ребрендинг для UPC – это не просто смена логотипа, а элемент новой стратегии развития.
Сегодня центр предлагает различные сервисы и заходит на новые рынки.
В этом году компании удалось запустить в Украине новый безопасный стандарт для оплат в интернете 3DS 2.1, трансграничные денежные переводы, сервис покупки со снятием наличных и многие другие.
Среди основных международных проектов – выход на рынок интернет-платежей трех стран и подключение более 1700 банкоматов банков в Румынии, Хорватии и Сербии.
Планы на 2021 год
В следующем году UPC завершит внедрение новой процессинговой системы, в которую уже интегрированы основные направления бизнеса.
В 2021 году, в рамках стратегии развития, компания продолжит активно инвестировать в сервисы электронной коммерции. Эти изменения уже начались в текущем году: UPC перезапустил систему приема интернет-платежей ecconnect.com.ua, усилив ее функционально и обновив визуально (лого, сайт). В следующем году компания анонсирует несколько новых решений.
Все новости
|